Психологическая диагностика ребенка
индивидуально
60 минут, август-июнь
Диагностика интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе. Определение актуального уровня умственного развития ребенка в трех областях: обучаемость, уровень развития мышления и уровень развития речи.
Психодиагностическое исследование (по Г. Вицлаку), заключение и рекомендации психолога.
Ученики начальной школы 1-4 класс
индивидуально
60 минут, август-июнь
Диагностика характера отношений ребенка с окружающими, а также собственным «Я». Оценка уровня умственного развития, побуждений ребенка, его тревог и конфликтов. Выявление направленности ребенка на определенную деятельность.
Психодиагностическое исследование (рисунок человека, тест Люшера, ЦТО Эткинда), заключение и рекомендации психолога.
Ученики начальной школы 5-9 класс
индивидуально
60 минут, август-июнь
Определение уровня школьной мотивации. Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой. Выявление эмоциональных особенностей отношений ребенка со сверстниками и учителями. Выяснение уровня самооценки — субъективной эмоционально оценки собственной значимости.
Психодиагностическое исследование (тесты Н.Г. Лускановой, тест Л. Филлипса, С.В. Ковалевой), заключение и рекомендации психолога.